Tuesday, March 6, 2012

the least expected end of the day! :)


Мои предыдущие посты были больше похожи на фотоальбомы, но этот я просто не могу не прокомментировать!!))
В перерыве между занятиями и в предвкушении спокойных выходных, я подошла к Дане обсуждать планы на вечер. Услышав между слов предложение просто взять и улететь сегодня же куда-то на выходные, я посмеялась и так ничего не запланировав, пошла грызть гранит науки дальше. Хотя, конечно, было уже не до учебы, в голове крутилась Данина идея, а со звонком и официальным началом выходных, мы приступили к ее реализации))
Самым ближайшим рейсом, на который мы успевали и где были свободные места оказался Лондон-Стамбул!! Там я еще не была)) Мы сменили курс и уже через 2 часа стояли в Heathrow с посадочными билетами на руках!) Пока я ликовала, прыгала и выплескивала свои эмоции в твиттер, чтобы не отвлекать моего, сконцентрированного на дальнейшей организации нашего спонтанного путешествия, спутника, Даня уже забронировал отель, договорился за машину и рассказывал мне прогноз погоды))
Взлет, посадка, 4 утра и вот мы из ТЕПЛОЙ Англии прилетели в ХОЛОДНУЮ Турцию!))

Хорошо, когда друзья разбросаны по всему свету, так что в аэропорту нас встретили и мы полностью доверили наше путешествие в "местные руки")) Выпив бодрящего кофе и отбросив вариант траты времени на сон, мы поехали встречать рассвет на мост, который соединяет Европу с Азией, а в отель попали только к ночи)




    Погода в этот день просто сошла с ума!) Туман-дождь-Снег-дождь и ясное солнце, в конце концов)) Ощущение, что в Стамбуле мы пробыли не один день, а дня три, море впечатлений! Все наши ожидания были превзойдены в сто крат! Словами сложно описать наш восторг! Не знаю, как Даня, но я почему-то рассчитывала, что окружать нас будут жители всем известного города Тагил на выезде))) Тут я глубоко ошибалась, такого не было и даже близко, самый что ни на есть европейский город, не уступающий тому же Лондону, а в чем-то даже и превосходящий его.




Даже Laduree там радует бОльшим ассортиментом))



 





Красивейшие виды, вкуснейшая еда и приятнейшая компания зародили в нас желание вернуться туда на куда больший срок!!))






Клава))

8 comments:

  1. Какие же вы молодцы!!!!! Очень круто!!!

    ReplyDelete
  2. Замечательные!

    ReplyDelete
  3. Это значит вы у нас в гостях побывали?!!!=)))очень рада, что вам понравилось!отличные фото!=)

    ReplyDelete
  4. понравилось - не то слово!!)
    спасибо огромное))))

    ReplyDelete
  5. lovely Istambul, на мой взгляд один из самых офигенных постов, всегда смотрю фотографии с удовольствием, а вам с Даней большого при большого счастья :)

    ReplyDelete
  6. Восхищаюсь вами!!!!)

    ReplyDelete
  7. У меня парень живет в Istambul все предлагает к нему переехать, я вот никак не решаюсь, что лучше - Стамбул или Женева? Расскажи подробней, турецкий город правда в некоторой степени уже лучше того же Лондона? Или только мне кажется что там, в Стамбуле чувствуешь себя свободней?

    ReplyDelete